вторник, 29 июля 2014 г.

7. Сопряжение ходового винта и шагового мотора.

  Следующим этапом в моем проекте стало сопряжение ходовых винтов 3д-принтера с шаговым мотором. Я долго думал над тем как же мне это сделать, ведь на шкивы моторов которые мне достались (моторы сняты с матричного принтера) надеты зубчатые колеса под ремни. Как снять колесо со шкива шагового мотора не повредив его я не представляю. Если бы это удалось то можно было бы применить муфту сцепления валов предварительно подобрав ее но диаметру. Такие муфты можно заказать в Китае.


  Этот вариант к сожалению мне не подходит, поэтому в голову пришло оригинальное а главное недорогое решение. И это решение представлено на картинках ниже.



  Чтобы прийти к такому виду необходимо взять две большие канцелярские скрепки и выпрямить их.

  
  Дальше с помощью плоскогубцев согнуть так как это показано на фото ниже.


   Затем эти детали вставляются между шайбами на ходовом валу и хорошенько затягиваются гайками. Тут главное не забыть надеть контргайки. На фото ниже контргайки не надеты.


  Затем скрепки сгибаются так чтобы их концы попадали между зубьев зубчатого колеса на валу мотора и фиксируются при помощи нитки и клея. 
  Получилась достаточно жесткая конструкция.

Комментариев нет:

Отправить комментарий