понедельник, 6 октября 2014 г.

9. Крепеж шагового двигателя оси X.

  Крепеж шагового мотора я изготовил по уже отработанной технологии. Произвел необходимые измерения и в графическом редакторе начертил деталь.


  Далее чертеж выводится на бумагу и наклеивается скотчем к стеклу.

 
  На шприц я намотал бумажную ленту, предварительно намазав ее клеем ПВА. Шприц оказался немного меньше необходимого диаметра поэтому пришлось намотать больше бумаги чем обычно. После высыхания клея, бумажное кольцо легко снимается со шприца.



  Аналогичным образом изготавливаются и другие бумажные валики, которые приклеиваются к чертежу. Стенки опалубки изготовил из пластика.


  После застывания клея опалубки я приготовил эпоксидную смолу и залил ее в полученную форму.


  Спустя сутки смола застыла, я легко разобрал опалубку а бумажные валики решил размочить водой для более легкого их извлечения.


 Далее деталь сушиться и обрабатывается наждачной бумагой. На фото ниже представлен готовый крепеж с закрепленным на нем шаговым мотором.


  Дальше я расскажу как закрепил все детали вместе и продемонстрирую работу оси X.

Комментариев нет:

Отправить комментарий